Главная 16 Финансовая грамотность 16 Электронные сервисы

Электронные сервисы

Мы любим делиться с друзьями и коллегами впечатлениями от товаров и услуг, когда довольны полученным результатом. Обнаружив что-то полезное или интересное, спешим поделиться этим с близкими, чтобы они не тратили время на изучение и сравнение всех предложений на рынке.

Мы также привыкли спрашивать совета, если ищем товар или услугу. Рекомендациям друзей мы доверяем больше, чем рекламе. Если коллега порекомендовал вам прочитать новую книгу, то после прочтения вы захотите поблагодарить его за пользу.

Компания СКБ Контур помогает руководителям и бухгалтерам легче взаимодействовать с государством и контрагентами, упрощать внутренние процессы и быстрее справляться с ежедневными задачами. Электронные сервисы, разработанные Контуром, открыты и доступны для того, чтобы активные пользователи рекомендовали своим знакомым подключаться и становиться новыми клиентами.

До недавних пор считалось, что управлять рекомендациями невозможно. Однако с развитием технологий все изменилось. Появились реферальные программы, которые помогают отслеживать рекомендации и за каждого нового клиента платить рекомендателю вознаграждение.

Участник реферальной программы может получить деньги за каждого купившего по его рекомендации любой продукт компании . Размер вознаграждения зависит от продукта, которым воспользовался новый клиент.

Потенциальные партнеры реферальной программы:

  • Обслуживающие бухгалтерии. Они обладают базой клиентов, испытывающих потребность в оптимизации всех бизнес-процессов — от поиска контрагентов до сдачи отчетности​ исполнении удаленно, и сервисы Контур для них незаменимы.
  • Компании, для которых участие в программе может стать дополнительным бизнесом . Такие компании, как правило, работают на узких рынках: правовом, логистическом, рынке отчетности и бухгалтерии и др. Их деятельность относится к мобильному бизнесу, сетевой интеграции.
  • Физические лица . Они не ограничены в рынках и имеют доступ к людям, которые могут быть заинтересованы в электронных сервисах. Для привлечения они используют свои связи: клиентов, родственников, знакомых, зарабатывая при этом достойные комиссионные.

Для участия в программе партнер получает уникальную реферальную ссылку на каждый продукт СКБ Контур. Ссылка содержит идентификатор, которая помогает отслеживает действия реферала и начислять ему вознаграждения за привлеченных пользователей.

Важно, чтобы новый пользователь пришел на ресурс именно по реферальной ссылке.

У ссылки нет срока действия — ее можно использовать в любое время. Распространять ссылку можно через различные ресурсы:

  • социальные сети,
  • блоги,
  • сайты,
  • форумы,
  • отправка по почте или sms.

Вознаграждение рассчитывается в соответствии с процентной ставкой от суммы оплаченного тарифа — от 8 до 50 %: 20% — Фокус, 25% — Бухгалтерия, 50% — Эльба. Комиссия начисляется после первой оплаты клиента, указавшего ваш код в своей заявке или перешедшего по реферальной ссылке.

Возможность удаленного сотрудничества — это огромное преимущество программы. Работать и получать за это деньги можно из любого города России.

Обратитесь в «Расчётный центр «Практик», официальному партнёру СКБ Контур с 2005 года, и оставляете заявку. Менеджер ознакомит с условиями партнерства, поможет вам зарегистрироваться и заполнить анкету. После регистрации вам присвоят индивидуальный партнерский код. Вы получите доступ в личный кабинет и полезные инструменты для продвижения продуктов.

сайты распространения вы можете выбрать любые — от личных рекомендаций до размещения информации на собственном сайте. Отслеживайте статистику переходов и анализируйте эффективность рекламных источников. Всю работу по продаже сервисов сделаем мы.

Ежемесячно мы рассчитываем агентское вознаграждение нашим партнерам. Вы получаете прибыль от каждой продажи продуктов , которая сделана новым клиентом и отмечена вашим партнерским кодом!

Для получения консультации по реферальной программе заполните форму:

О admin

x

Check Also

Как правильно отвечать на сложные и неудобные вопросы

Нам часто приходится отвечать на всевозможные вопросы в разных ситуациях с помощью автоматических ответов. Но что мы делаем со сложными вопросами? И разве не каждый вопрос сложен? Иногда от одного ...

Розничная сеть «Магнит»: как все начиналось, трудности, настоящее время

Сегодня компания «Магнит» располагает наибольшим количеством магазинов и занятой ими территории в России, а также занимает высшие строчки в рейтингах компаний розничной торговли в Европе. Торговая сеть находится на первой ...

Black Star: история успеха и источники дохода

В наши дни Black Star – это продюсерская компания и лейбл звукозаписи, под именем которого распространяется молодежная одежда, работают целые сети ресторанов и барбершопов, а его основатель выпускает коллекцию одежды ...

Как вести блог, если у вас нет сайта

Успешность бизнеса зависит от качества коммуникаций. Задачи блога в проекте — увеличение конверсии посетителей в клиентов через привлечение и конвертацию. Почему все большую популярность приобретают блоги, созданные вне сайтов? Что ...

Создан браслет, который охлаждает лучше кондиционера

Аномально высокие температуры всегда доставляли дискомфорт человеку. Чтобы избавиться от таких проблем, конструкторы постоянно придумывали различные изобретения. Например, вентилятор или кондиционер. Разработчики из Сан-Диего серьезно обеспокоены жарой. Так как на ...

4 совета о том, как не выгореть на удаленке

Все те, кто устал от шумных офисов, от ежедневных встреч с заказчиками, переговоров и городских пробок, чаще всего находят себе работу в так называемом удаленном доступе. С одной стороны, при ...

Павел Дуров: история успеха

В обществе сложилось неоднозначное мнение о Павле Дурове, но все точно знают, что он – изобретательный программист, который входит в рейтинг 200 богатейших российских бизнесменов с состоянием в несколько миллиардов ...

Додо Пицца»: история успеха

Основанная в 2011 году в Сыктывкаре компания «Додо Пицца» сегодня представляет собой международную сеть, которая насчитывает немногим более 400 пиццерий в России и 466 пиццерий суммарно в 12 странах. Основатель ...

Способы развития ораторских навыков

Умение выступать публично и правильно доносить информацию оказывает влияние на успешность каждого человека. Ораторство можно сравнить с искусством. Чтобы удивить своего собеседника, ошеломить публику презентацией и сорвать аплодисменты после выступления, ...

5 советов, как начать получать удовольствие от работы

Одна из распространенных проблем современности, связанная с трудовой деятельностью, это отсутствие чувства удовлетворенности от своей работы. Потому много, кто из трудоустроенных людей испытывает дискомфорт, апатию и на фоне этого может ...

Оскар Хартманн и его бизнес

Знакомясь поближе с успешными предпринимателями, такими, например, как Оскар Хартманн, мы нередко задаемся вопросом, – что же стало причиной успеха, какая случайность перевернула их жизнь и впустила туда счастье и ...

TED о бизнесе: 5 полезных лекций

Эмоциональные содержательные речи ведущих мировых лидеров на TED Talks. Бизнес-идеи, практический опыт, невероятное количество примеров из практики. Какие выступления на TED Talks могут помочь в развитии бизнеса? Билл Гросс: Одна ...

Как ставить верные цели и не жить прошлым

Пожалуй, нет в этом мире человека, который не хотел бы быть успешным и счастливым. Каждый из нас стремится реализовать свои мечты, воплотить в жизнь сокровенные желания и добиться поставленных целей. ...

Как спланировать командировку и эффективно использовать рабочее время

Большинство офисных сотрудников завидуют белой (а, может, и не белой) завистью тем, кому по роду службы регулярно приходится бывать в командировках. Действительно, совместить решение рабочих задач с посещением новых городов ...

5 мифов о жизни богатых людей

Бытует мнение, что жизнь богатого человека похожа на сказку. Бесспорно, многих проблем типичного обывателя состоятельные люди лишены. Но большая часть стереотипов о жизни миллионера – не более, чем заблуждение. Если ...

4 способа привлечь клиентов через личную страницу в соцсетях

Эксперты отмечают, что личный блог вызывает больше интереса у потенциального клиента, нежели бизнес-аккаунт или официальная группа. Чувство человеческого присутствия вызывает доверие и повышает лояльность к продукту или услуге, которые реализует ...

Рейтинг@Mail.ru