Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Как извиниться, чтобы на тебя подали в суд

Как извиниться, чтобы на тебя подали в суд. Пошаговый рецепт от Брестского мясокомбината

Пришло время обещанного продолжения истории с Брестским мясокомбинатом и воровством рецептов.

За две недели с момента публикации поста я получила сотни возмущенных комментариев и вопросов от читателей и журналистов.

Пост набрал более 30 000 просмотров.

А вся история получила широкий охват – только в фейсбуке было сделано около 180 перепостов ссылки на публикацию.

На данный момент конфликт, который можно было решить мирным путем две недели назад, логично движется к суду.

Хронология событий

30.10.2017

Через пару часов после публикации поста со мной связывается SMM-специалист БМК – та самая, которая на протяжении года утаскивала мои рецепты и облагораживала мои фото логотипом мясокомбината. Телефонный разговор сводится к следующему: “Удалите поскорее пост.

Я не знала, что так поступать нельзя.

Я так больше не буду”.

В тот же день ко мне обращается за комментарием крупный белорусский портал Marketing.by и публикует материал о воровстве рецептов.

Чуть позже в обсуждении статьи в Фейсбуке объявляется некая Ирина Джигило, которая сообщает общественности, что “Татьяне принесены извинения за сложившуюся ситуацию, она готова удалить свой пост и более того – начать сотрудничество с БМК”.

Сама Татьяна, мягко говоря, удивлена такому повороту событий.

Как извиниться, чтобы на тебя подали в суд

31.10.2017

Назавтра утром мне звонит глава отдела маркетинга БМК и приносит официальные извинения. “Я готов выкупить те фото, которые использовали наши сотрудники. Сколько их там было – три?”. “Нет.

Только во Вконтакте двадцать шесть рецептов.

В остальных социалках не считала”.

Из трубки веет смятением, и я понимаю, что главный маркетолог мясокомбината спустя сутки все еще не до конца в курсе произошедшего.

Тем не менее, он запрашивает условия, на которых я готова уладить конфликт.

В это же утро Marketing.by публикует комментарий от Брестского мясокомбината. Официальная версия звучит так:

“Администратор социальных групп в интернете сделала это непреднамеренно.

Фотографии были скопированы в свободном доступе с интернет – ресурса Яндекс.

Картинки”.

Видимо, у Брестского мясокомбината какие-то уникальные Яндекс.Картинки, в которых помимо фото можно еще и тексты рецептов со Вкусного Блога найти.

Все это выглядит вдвойне нелепо по той причине, что напуганная smm-щица сама в телефонном разговоре признала, что долгое время брала рецепты напрямую из блога.

В той же публикации БМК публично заявляет: “В настоящее время ОАО Брестский мясокомбинат предложил блогеру компенсировать стоимость фотографий, и впредь мы будем внимательнее следить за пользованием материалов из интернета”.

Я отправляю начальнику отдела маркетинга письмо со стандартными расценками на разработку рецепта с фотосъемкой.

В ответ получаю только невразумительные уточнения типа “мы не смогли разобраться со стоимостью одного фото”.

Отвечаю: “Я прислала обычные расценки.

Без учета сложившейся ситуации.

Чтобы вам было от чего отталкиваться, делая предложение по покупке материалов.” И на этом наше общение прекращается.

С момента получения последнего письма от БМК прошло 13 дней. За это время:

  • Не было ни самой компенсации, ни даже ее обсуждения;
  • Я так и не получила официального извинения, отражающего РЕАЛЬНУЮ ситуацию;
  • Часть рецептов удалена из официальных групп, часть осталась;
  • На мое письмо с вопросом о решении по улаживанию конфликта ответа нет;
  • SMM-специалисты БМК продолжают бодро клеить свой логотип на чужие фото вопреки публичным обещаниям начальника отдела маркетинга. Вот, например, обложка чьей-то книги легким движением руки брендировалась логотипом и слоганом БМК.

Что дальше?

Судя по всему, Брестский мясокомбинат считает нормальным без спросу брать чужой контент, а потом сочинять сказки про Яндекс.Картинки. И полагает, что огласить публично “Брестский мясокомбинат” предложил блогеру компенсировать стоимость фотографий” и после этого слиться – это самый что ни на есть антикризисный пиар и решение всех проблем.

Ребята, вы какой ждете реакции c моей стороны?

Замолчать?

Единственный выход, который я вижу в этой ситуации – идти в суд.

И раз уж вся эта история с самого начала была предана огласке, то и суд, и его результаты тоже будут освещены.

Спускать это на тормозах я не хочу и не буду.

Благо опыт есть.

Комментарии закрыты.