Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Первая масштабная кампания Coca-Cola Zero в России: Journey Russia

Первая масштабная кампания Zero в России: дождевик в подарок и новый дизайн логотипа, tablet: Первая масштабная кампания Zero в России: дождевик в подарок и новый дизайн логотипа, mobile: Первая масштабная кампания Zero в России: дождевик в подарок и новый дизайн логотипа’ Первая масштабная кампания Zero в России: дождевик в подарок и новый дизайн логотипа

Первая масштабная кампания Coca-Cola Zero в России: Journey Russia

Компания продолжает идти вперед и меняться, следуя за вкусами потребителей. Во всем мире мы усиливаем внимание на напитках, содержащих меньше сахара и калорий. В августе в России, одновременно с важнейшими мировыми рынками, стартуют продажи Zero с обновленным дизайном упаковки и масштабная рекламная кампания напитка. Рассказываем коротко главное, что нужно об этом знать.

Впервые в главной роли

Coca-Cola Zero это классический вкус , но без калорий и сахара. На российском рынке напиток появился летом 2021 года и быстро стал популярным. Осенняя рекламная кампания станет первой, полностью построенной вокруг напитка без калорий и сахара. Кампания продлится 2,5 месяца — до конца октября.

Новый дизайн без «волны»

Первая масштабная кампания Coca-Cola Zero в России: Journey Russia

Также впервые за несколько десятилетий компания меняет дизайн упаковки , чтобы сделать более заметными именно низкокалорийные напитки. В новом дизайне из логотипа уходит знаменитая «волна», украшавшая его в разных вариациях с 1969 года. Вместо нее на этикетках Zero появится новый контрастный элемент — «восходящий диск», красный на черном фоне. При этом этикетка классической останется в привычной цветовой гамме. До конца августа напитки в новой упаковке появятся на полках магазинов во всех регионах России.

Дождевик в подарок

Все просто: заходишь на сайт Zero. Делаешь выбор между классической и Zero, публикуешь свой выбор в соцсетях и получаешь шанс выиграть стильный дождевик. Если выбор пал на Zero — черный. Если на Classic — красный. Чтобы голосование было кристально честным, рекомендуем купить оба напитка, сравнить и после этого определиться с выбором. Количество дождевиков ограничено, так что не упустите момент!

Комментарии закрыты.