Главная 16 Православный ликбез 16 Сравнение практик освящения воды в православии и её зарядки в оккультизме

Сравнение практик освящения воды в православии и её зарядки в оккультизме

Сравнение практик освящения воды в православии и её зарядки в оккультизме

Обращаясь к экстрасенсам, оккультным целителям люди хотят получить результат, не вдаваясь в подробности, какой ценой это происходит. В духовном мире нет середины: человек обращается за помощью либо к Богу, либо к сатане. Опыт многих людей свидетельствует, что неразборчивость в средствах может стоить вечности…

Освящение воды в Православной Церкви

В православии вода освящается силой Божией[1], т.е. приобретает свойства проводника божественной благодати человеку, получает особые благодатные свойства.
Нет необходимости говорить об изменении физических характеристик воды (куличей, плодов), ведь благодать нематериальна.

Освящая воду, священник лишь обращается к Богу с просьбой сделать это. Священник является преемником Апостолов и в таинстве посвящения в священный сан (Таинстве Священства) ему даётся Богом особый дар совершать священнодействия.

Благодать воздействует на любого человека, но её спасительное действие зависит от праведности и религиозной веры человека. Христианин укрепляется в исполнении заповедей, принимая по утрам освящённую воду с молитвой, бесноватый безошибочно выберет из нескольких стаканов тот, в котором вода не освящена.

Использование воды оккультистами

Человек является духовно-телесным существом, воздействия на тело и душу взаимосвязаны. Необыкновенные сверхспособности человека – телепатия, ясновидение, способность лечить биополем являются не естественными проявлениями еще не открытых законов природы, а результатом действия нечистых духов. При этом форма проявления духов может быть как открытая (медиумы, шаманы), так и закамуфлированная (экстрасенсорика, заговоры, оккультное целительство).

Оккультисты (например, небезызвестный Аллан Чумак) утверждают, что с помощью магических обрядов воздействуют на воду (фотографии, мази) некоей энергией. Любое действие (энергия) не нейтрально, оно может быть со стороны Бога или отпавших от Него демонов, соответственно благодатно или губительно. Принимающий воду от оккультистов выказывает доверие им и вольно или невольно даёт им доступ к своей душе.

Оккультисты не меняют состав или структуру воды, вода является лишь инструментом веры. В духовном мире нет нейтральной полосы — верящий в то, что оккультист получает некую энергию от неких сущностей, отдаёт себя во власть им, даже если он не понимает, что это за духовные сущности. Решающим здесь является то, что он верит не Богу, точнее не верит Богу, обращается к отпавшим от Него духам.
Оккультисты находятся под влиянием падших духов, которые используют их, как апостолов, проводников демонического влияния. Веря целителю и его магической силе, люди попадают под влияние демонического источника этой силы. Эту веру бесы используют в целях демонстрации ложных чудес и знамений, при этом действует не вода, а падший дух.

Большинство оккультистов маскируются под христиан, что вполне естественно, люди доверяют иконам, не вешать же оккультистам на стену картины, изображающие их патронов — бесов или дьявола. Но нельзя сказать, что и пациенты не несут ответственности за свои действия. Духовный выбор решает нашу участь в вечности, если мы соблюдаем правила безопасности в быту, то не более ли важна духовная безопасность?

Воцерковлённый человек должен уметь без труда выявить антихристианскую сущность оккультиста, соответствие его мировоззрения церковному. Если у него недостаточно знаний, то ничто не мешает ему посоветоваться со священником.
Даже если оккультист утверждает, что он ходит в церковь (Аллан Чумак: Да, хожу в церковь… Но при этом: я крещеный человек, мне посредников не надо…), то это не имеет отношения к христианской вере, как верности Богу, ведь церковные каноны рассматривают оккультизм строже, чем убийство и требуют отлучения колдуна от Причастия на 25 лет.

Заряженная оккультистом вода действует только на того, кто верит в её свойства или его душа уже на тот момент находится под властью демонов. Примером может служить сглаз и порча, безобидные для христиан, но вредящие людям нецерковным (См. сайт zagovor.ru). Это же касается идоложертвенной пищи, которая не опасна для христианина, несмотря на то, что над ней тайно осуществлены магические ритуалы (См. 1Кор.10 ).
Святые никогда не исцеляли собственными силами либо силами, природа которых им неизвестна. Результат лечения был связан с тем, что великая сила их молитвы была угодна Господу, Который и удовлетворял их прошения.
После обращения к целителям, болезнь на какой-то период может ослабиться, или даже пациент может выздороветь. Но проходит время, и больной возвращается опять к тому же целителю – зачастую уже более серьёзной болезнью.
Итак, бес, видя, что пациент готов довериться его подопечному целителю, открывает свою душу для демонического влияния, может помочь ему выздороветь. Цель — ещё больше подчинить себе человека: вначале тот лишь обращается к нему, а получив исцеление, будет уже опытно доверять ему. Также исцелённый станет рекламным агентом беса, соблазняя окружающих его способностями.

Не будем забывать, что если всё, что от Бога – чистый дар (Бог ни в чём не нуждается), то любой подарок Сатаны всегда направлен на то, что бы взять самое дорогое – погубить нашу душу.

О admin

x

Check Also

Условия допустимости веры в смысл жизни

Условия допустимости веры в смысл жизни Нередко приходится слышать речи о смысле жизни, о том, в чем должен он состоять и как мы должны расположить свою жизнь, чтобы она не ...

Трёхвековой диалог психологии и религии в России

Трёхвековой диалог психологии и религии в России Введение Откуда пошла есмь психология в земле русской? – Ответить на этот вопрос оказывается намного тяжелее, чем на аналогичный вопрос о психологии европейской. ...

Трёхвековой диалог психологии и религии в России

Трёхвековой диалог психологии и религии в России Введение Откуда пошла есмь психология в земле русской? – Ответить на этот вопрос оказывается намного тяжелее, чем на аналогичный вопрос о психологии европейской. ...

Традиции и нововведения в Церкви

Традиции и нововведения в Церкви архимандрит Вассилиос Папавассилиу Недавно стал свидетелем спора христиан по поводу того, следует ли отказаться от поста в среду и пятницу на протяжении всего пасхального периода ...

Традиции и нововведения в Церкви

Традиции и нововведения в Церкви архимандрит Вассилиос Папавассилиу Недавно стал свидетелем спора христиан по поводу того, следует ли отказаться от поста в среду и пятницу на протяжении всего пасхального периода ...

Толерантность всегда загоняет в тупик…

Толерантность всегда загоняет в тупик… На конференции Религиозные и философские представления о человеке, обществе и мироздании – в науке, образовании, информационном пространстве, политике и праве мы встретили интересного человека –Романа ...

Толерантность всегда загоняет в тупик…

Толерантность всегда загоняет в тупик… На конференции Религиозные и философские представления о человеке, обществе и мироздании – в науке, образовании, информационном пространстве, политике и праве мы встретили интересного человека –Романа ...

Типологический метод толкования Священного Писания в рукописях Мертвого моря и христианской Церкви

Типологический метод толкования Священного Писания в рукописях Мертвого моря и христианской Церкви диакон Димитрий Юревич [Доклад, прочитанный на XIV Ежегодной богословской конференции Православного Свято-Тихоновского богословского института в секции Священное Писание ...

Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви

Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви Заключение Cинодальной богословской комиссии по Совместному заявлению Православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу Тайна Церкви: Святая Евхаристия в жизни Церкви (Братислава, 2-9. 11. 2006)^ ...

Таинства в Православной церкви

Таинства в Православной церкви Оглавление В Православной Церкви существует семь таинств: Крещение, Миропомазание, Покаяние, Причащение, Брак, Священство, Елеосвящение (соборование). Таинство Церкви – это священнодействие, в котором при произношении таинственных слов ...

Согласование 4-х Евангелий в хронологическом порядке

Согласование 4-х Евангелий в хронологическом порядке Содержание Часть первая. ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ CЫНА БОЖИЯ ДО ЯВЛЕНИЯ ЕГО НАРОДУ Часть вторая. ОТ ЯВЛЕНИЯ ИИCУCА ХРИCТА НАРОДУ ДО ПЕРВОЙ ПАCХИ Часть третья. ОТ ...

Собрание в Церковь

Собрание в Церковь протоиерей В. Дмитриев Когда вы собираетесь в церковь… ( 1Кор 11:18 ) Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. ( Еф 5:32 ...

Соблазны неверия в Бога в современном обществе

Соблазны неверия в Бога в современном обществе протоиерей Иоанн Кравченко Самое страшное в жизни человека – потерять веру в Бога, общение со своим Творцом. На осуществление этой цели с древнейших ...

Служение мирян в церкви

Служение мирян в церкви Предисловие Одной из наиболее актуальных тем современной западной богословской мысли, особенно католической, является учение о мирянах. Православное богословие уделяет очень мало внимания этой теме. Школьное православное ...

Славянский или русский язык в богослужении — читать, скачать — профессор Георгий Петрович Федотов

Славянский или русский язык в богослужении Вопрос о сравнительных преимуществах славянского и русского языков в богослужении, поставленный на очередь в русской церкви, имеет несколько сторон. Не может быть и спора ...

Славянский или русский язык в богослужении — читать, скачать — профессор Георгий Петрович Федотов

Славянский или русский язык в богослужении Вопрос о сравнительных преимуществах славянского и русского языков в богослужении, поставленный на очередь в русской церкви, имеет несколько сторон. Не может быть и спора ...

Рейтинг@Mail.ru